Рисование включает ребёнку глубокий анализ пропорций и измерений предметов, продуманнее становится сравнение цветов и форм. Создавая разные движения карандашом по бумаге, дошкольник развивает мелкую моторику, что преображает качество письма. Одновременно формирует логическое мышление. В связи с этим он с радостью выражает свои эмоции и рождает новые идеи.
Расширением воображения
Благодаря ощущениям пальчика, шероховатости листа бумаги и кончика кисточки, рисуя предметы разных текстур и изображая новые образы будущего, дошкольник получает новые ощущения, которые переходят в тактильный опыт и интерес к познанию мира.
Время рисования наш ученик проводит не только с удовольствием, но и осваивает практику развития умений, которые он применяет в учёбе, в творчестве и повседневной жизни без преград.
Важно понимать, что главное в детской жизни у дошкольника не результат, а процесс интересной для него деятельности.
Рисование для детей 7–16 лет
Управление эмоциями
Рисуя различные виды изображений, школьник не только учится грамотно выражать свои чувства, но и преодолевает психологическую зажатость в виде сформулированной, выговоренной речи, избавляясь от накопившегося эмоционального пара.
Развитие альтернативного мышления
Благодаря творению рисунков вашим ребёнком он вырабатывает абстрактное мышление, за счёт которого в любых моментах видит разные точки зрения. Находит в них новые идеи и понимает, как выбрать для него оптимальное решение.